get out
о социуме.
так уж вышло, что я всегда остаюсь наблюдателем. я умею находить подход к людям, но при всем при том не принимаю их. и вот вчера вновь в беседе с сеней затронули эту животрепещущую тему. он мне говорит: "зачем тебе эти люди?", а я, потупив глаза, отвечаю, что они тоже могут быть полезны. люди как ценный материал, каково? но! если откровенно, польза - дело второстепенное. что выступает на первый план - любопытный вопрос. если попытаться разобраться, то, может, в первую очередь общение - это развлечение. но ведь это тоже неверно, особенно если подумать о эпикурейском подходе: общение - удовольствие - счастье? да что вы.
я не знаю, что я ищу, не могу расставить приоритеты, ни в чем не получается разобраться.
но в восемнадцать проблемы и нерешенные вопросы выглядят не такими пугающими.
я могу извлечь удовольствие из каждого дня, я могу все решить самостоятельно.
и я, наверное, могу назвать себя самодостаточной.
так уж вышло, что я всегда остаюсь наблюдателем. я умею находить подход к людям, но при всем при том не принимаю их. и вот вчера вновь в беседе с сеней затронули эту животрепещущую тему. он мне говорит: "зачем тебе эти люди?", а я, потупив глаза, отвечаю, что они тоже могут быть полезны. люди как ценный материал, каково? но! если откровенно, польза - дело второстепенное. что выступает на первый план - любопытный вопрос. если попытаться разобраться, то, может, в первую очередь общение - это развлечение. но ведь это тоже неверно, особенно если подумать о эпикурейском подходе: общение - удовольствие - счастье? да что вы.
я не знаю, что я ищу, не могу расставить приоритеты, ни в чем не получается разобраться.
но в восемнадцать проблемы и нерешенные вопросы выглядят не такими пугающими.
я могу извлечь удовольствие из каждого дня, я могу все решить самостоятельно.
и я, наверное, могу назвать себя самодостаточной.